Корзина
3 отзыва
"СпецАгроПром"
+380677616624
+380
97
911-08-24
+380
50
604-35-31
СТАРТЕР МТЗ Д 243 245 260 - 74.3708 БАТЭ 12В
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
СТАРТЕР МТЗ Д 243 245 260 - 74.3708 БАТЭ 12В

СТАРТЕР МТЗ Д 243 245 260 - 74.3708 БАТЭ 12В

  • В наличии

1 500 грн.

СТАРТЕР МТЗ Д 243 245 260 - 74.3708 БАТЭ 12В
СТАРТЕР МТЗ Д 243 245 260 - 74.3708 БАТЭ 12В
В наличии
1 500 грн.
Купить
+38097911-08-24
viber
  • +38050604-35-31
  • +38067761-66-24
  • +38097944-81-65
  • +38099906-78-86
Купить
+38097911-08-24
viber
  • +38050604-35-31
  • +38067761-66-24
  • +38097944-81-65
  • +38099906-78-86
  • Адрес и контакты
Стартер МТЗ дв. ММЗ ― Д 243 245 260 ― 74.3708, БАТЭ 12В аналог СТ 142 М напряжение, В = 12 емкость АКБ, А-ч = 180/220 мощность номинальная, кВт = 3,3/3,6 модуль шестерни, мм = 3,0 число зубьев = 10 направление вращения шестерни = правое ​ Стартер - устройство, обеспечивающее вращение коленчатого вала с пусковой частотой. При прокручивании двигателя стартер должен преодолеть момент сопротивления, создаваемый силами трения и компрессией, а при включении ― и момент инерции вращающихся частей двигателя. Составляющие, которые определяют развиваемый стартером крутящий момент, зависят от объема и конструкций двигателя, числа цилиндров, степени сжатия, вязкости масла и частоты вращения. Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма привода и механизма управления. Конструкция электродвигателей почти одинакова у всех стартеров. Статоры стартеров изготовляются либо из постоянных магнитов четырех или шестиполюсными(нового образца), либо последовательного возбуждения четырехполюсными обмотками. Для уменьшения частоты вращения якоря в режиме холостого хода применяют электродвигатели смешанного возбуждения. Передача крутящего момента от стартера к коленчатому валу осуществляется через шестерню, находящуюся в зацеплении с зубчатым венцом маховика. Для увеличения крутящего момента на коленчатом валу применяется понижающая передача с передаточным числом 10-15. Шестерня стартера должна находиться в зацеплении с зубчатым венцом только во время пуска двигателя. Для этого шестерня и вал электродвигателя снабжены шлицами, которые допускают осевое перемещение шестерни по валу для сцепления и расцепления ее с зубчатым венцом маховика. Перемещение шестерни в современных стартерах осуществляется электромагнитным реле, подвижной сердечник которого через рычаг передает на шестерню осевое усилие. Работой электромагнитного реле управляет водитель через замок зажигания и разгрузочное реле. После пуска частота вращения коленчатого вала достигает 1000 об/мин. Если при этом вращение будет передаваться на якорь стартера, его частота вращения повысится до 10000-15000 об/мин. Даже при кратковременном увеличении частоты вращения якоря до такой величины (пока водитель не отключит стартер) возможен разнос якоря. Для предохранения якоря стартера от разноса усилие от вала якоря к шестерне привода у большинства стартеров передается через муфту свободного хода (бендикс). Муфта обеспечивает передачу крутящего момента только в одном направлении ― от вала якоря к маховику. На автомобилях применяют стартеры с электромагнитным включением и дистанционным управлением. Принцип работы стартера заключается в следующем: При замыкании контактов замка зажигания по втягивающей обмотке электромагнита протекает ток, плунжер электромагнита втягивается и включается удерживающая обмотка электромагнита. Плунжер электромагнита и соединенный с ним рычаг (вилка) перемещает шестерню бендикса. Одновременно плунжер давит на пластину, которая в момент ввода шестерни в зацепление с венцом маховика замыкает контакты. Ток через замкнутые контакты поступает в обмотку электродвигателя, и якорь начинает вращаться.
Характеристики
Основные
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Производитель  Украина ТД
Страна производительУкраина
Гарантийный срок  12(мес)
Информация для заказа
  • Цена: 1 500 грн.
Отзывы о товаре